•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Интернет-магазин и 3D обзор

 

Не для кого не секрет, что одной из отличительных особенностей Интернет-магазина от обычного является тот факт, что покупатель не может «потрогать» товар руками, покрутить, посмотреть на него с разных сторон. Этот недостаток существенно тормозит продажи. Описанная ситуация «неудобна» как владельцам магазинов, так и самим покупателям.

Покупатель хочет с комфортом, то есть, находясь дома, на работе или на отдыхе быстро купить. Владелец сайта же заинтересован в продажах. Но посетитель не уверен, что тот товар, который он видит на странице именно то, что ему нужно, Он видит, в лучшем случае, стандартное описание и относительно качественную фотографию.

Поэтому, вместо того, чтобы увидев нужный товар сразу его заказать, посетитель сайта вынужден обращаться за консультацией в справочную службу магазина, часто ожидая в очереди на линии, пока появится свободный оператор. Затем, зачастую не получив вразумительного ответа продолжать поиски на других сайтах. И это продолжается до тех пор, пока у него не сложиться чёткое представление о том, как же выглядит этот товар, какие у него свойства или же не закончится терпение и пропадёт всякое желание делать покупку.

И в результате, что мы получаем? Покупатель потратил много времени на поиск, продавец потерял покупателя, так как он не увидел на сайте информации необходимой для принятия уверенного решения о покупке.

Покупать «кота в мешке» никто не хочет. Ждать доставки товара, а потом узнать, что в нём нет чего-то, что как казалось, должно быть, тоже никому не интересно. Вот и приходится покупателю и продавцу надеяться, что он покупатель заказал, что нужно.

Зачастую чтобы понять интересует данный товар Вас или нет, достаточно его рассмотреть с разных сторон. Ведь когда мы находимся в обычном магазине, то именно так и делаем. Берёте товар в руки, крутим и рассматриваем его.

Что же делать? Выход есть! Достаточно разместить на сайте 3D обзор товара. Каждый современный интернет магазин устанавливает у себя на странице с товаром кнопку «Покрутить в 3D» или «3D обзор» обзор товара в 360°.

При помощи обзора товара в 360 градусов, покупатель имеет возможность посмотреть на товар с той стороны, с которой он хочет, рассмотреть именно те детали, которые интересуют именно его. А рассмотрев товар со всех сторон принять решение о покупке. Поэтому важно на продающих сайтах использовать такой функционал.

 

Студия 360° предлагает услуги по созданию 3D обзора товаров.

Вы здесь: Home Статьи Интернет-магазин и 3D обзор